Часто бывают ситуации, когда у Заказчика уже есть сайт, который он сделал самостоятельно или обратившись к частному разработчику. В итоге сайт есть, но он не работает должным образом. Заказчик понимает, что с сайтом что-то не так, но что именно не так и как исправить – не понятно. Возможно даже Заказчик вкладывает деньги на рекламу, а отдачи от этого нет. В этой ситуации поможет аудит сайта.

Что такое аудит сайта и зачем он нужен?

Аудит сайта – это комплексный анализ состояния существующего сайта, который включает оценку SEO (оптимизации для поисковых систем), юзабилити (удобства использования) и общей технической составляющей сайта.

Заказать аудит сайта необходимо для того, чтобы выявить ошибки и недочеты, которые могут влиять на видимость сайта в поисковых системах (или в принципе могут мешать запуску рекламной компании) и решить технические ошибки, связанные с удобством использования сайта.

Стоимость аудита сайта

  • Стоимость экспресс аудита сайта – 5000 рублей. Сроки до 5 рабочих дней.
Подробнее

В стоимость входит составление отчета в формате Word или PDF, с текстовым описанием, поясняющими скриншотами и рекомендациями по сайту.

Результат проведения аудита сайта

Результат аудита — многостраничный отчет со списком найденных недочетов и ошибок, а также советы по их устранению и улучшению качества сайта.

Если сайт у вас сделан на WordPress, мы можем оценить стоимость доработок. 

Если сайт на другой системе – вы можете обратиться к стороннему разработчику, который выполнит работы по предоставленному отчету.

Как делается аудит и что в него входит?

Мы проверяем сайт на различного рода ошибки и недочеты, сравниваем с сайтами конкурентов. Предлагаем улучшения. Все рекомендации записываем в файл-отчет.

Отчет будет содержать информацию по двум направлениям:

  1. Технический аудит + SEO аудит (показатели сайта в поисковых системах, технические ошибки). Присутствие сайта в индексе поисковых систем, наличие карты сайта, скорость загрузки сайта (что негативно влияет на скорость), наличие нерабочих ссылок, проверка на отсутствие вирусов, наличие favicon, наличие важных для поисковых систем тегов и мета тегов (title, description, H1-H6, alt).
  2. Юзабилити аудит (анализ сайта с точки зрения удобства использования). Проверка мобильной версии сайта. Проверка логичности навигации по сайту. Выявление проблем в удобстве использования сайта. Описываем что именно не удобно и почему. Сравниваем сайт с разными сайтами конкурентов из аналогичной тематики, описываем их плюсы, чтобы было понимание чего не хватает на вашем сайте и к чему необходимо стремиться.

Хотите заказать аудит сайта?

Для того чтобы заказать аудит сайта, вы можете отправить заявку в свободной форме. Укажите ваши контакты и ссылку на сайт.

Мы свяжемся с вами и обсудим подробности.