Настройка рекламы в Яндекс Директ или Google Adwords (контекстная реклама) – один из способов продвижения сайта и источник быстрого получения новых клиентов.

Для запуска рекламы у вас должен быть существующий сайт. Если сайта нет – мы можем его разработать.

После настройки рекламной компании, заказчик пополняет счет в своем личном кабинете Яндекс Директ на произвольную сумму и выполняется запуск показов рекламы. Оплата с вашего счета списывается за клики (за переходы на ваш сайт).

Вы можете отслеживать многочисленные параметры и оценивать эффективность рекламы.

настройка яндекс директ google adwords

Стоимость настройки Яндекс Директ / Google Adwords

Настройка Яндекс Директ
10000 Руб.
Настройка Google Adwords
10000 Руб.
Создание отдельной компании РСЯ (КМС)
5000 Руб.
Ведение рекламной кампании
от 5000 Руб./мес.

Что входит в стоимость

  • Анализ существующего сайта компании и конкурентов;
  • Составление семантического ядра (подбор ключевых слов);
  • Регистрация и настройка личного кабинета;
  • Регистрация и установка Яндекс Метрики, Google Analitycs, настройка целей;
  • Составление уникальных объявлений, использование преимуществ компании в текстах объявлений;
  • Составление списка минус слов;
  • Ведение рекламной кампании: 1 неделя – бесплатно (правки текстов объявлений, повышение привлекательности и кликабельности – CTR. Расширение и пересмотр списка минус слов. Анализ текущих ключевых слов, добавление новых.)

Процесс настройки и запуск рекламы

  1. Сбор списка ключевых фраз (семантическое ядро), по которым будет осуществляться продвижение сайта в поисковых системах. Как правило используется от 100 ключевых слов по разным направлениям деятельности заказчика, разным услугам/товарам;
  2. Регистрация и настройка аккаунта (личного кабинета) в Яндекс Директ. В дальнейшем, заказчик будет заходить в личный кабинет и пополнять баланс для запуска рекламы;
  3. Составление рекламных объявлений (как правило: 1 ключевая фраза = 1 объявление). Для графических объявлений подбираются фотографии. Для каждого объявления пишется свой заголовок и текст, используются преимущества компании;
  4. Заказчик пополняет баланс в личном кабинете на произвольную сумму и реклама запускается. Можно настроить конкретные дни и время показа объявлений и сумму, которая будет расходоваться в сутки;
  5. В течение 1 недели после запуска, мы следим за рекламой и корректируем показатели. По желанию, вы можете заказать в будущем ведение рекламной компании.

Как заказать настройку Яндекс Директ

Вам необходимо предоставить следующую информацию:

  1. Ссылка на ваш сайт;
  2. Регион работы компании (список городов);
  3. Контактные данные компании (телефон, email, адрес, режим работы);
  4. Список товаров/услуг, которые желаете рекламировать;
  5. Список рекламируемых страниц;
  6. УТП компании (Уникальное Торговое Предложение) – ваши конкурентные преимущества (конкретные акции, гарантия, быстрая / бесплатная доставка и т.д.);
  7. 3-5 сайтов конкурентов аналогичной тематики;
  8. Описание вашей целевой аудитории (пол, возраст);
  9. Желаемое время и дни показа объявлений в поисковых системах;
  10. Бюджет, который планируете тратить в сутки на рекламу;
Отправить заявку